Салон Audio Video «РЕДКИЙ ЭЛЕМЕНТ»

"При первом знакомстве с Element Metal, был почти уверен, что это традиционные 2,5-полосные системы, но с хитрыми кастомными динамиками. Но после первых же нескольких треков, воспроизведённых системой, понял, что акустика очень необычная. И прежде всего, удивил бас – неожиданно открытый и при этом глубокий, отчётливый и быстрый. Невероятно натуральная передача атаки – каждая нота в нижнем и среднем регистрах буквально выстреливала, и это не казалось утрированным, наоборот, создавало ощущение естественного звучания музыки. Имея доступ к колоссальной фонотеке, прогнал Element Metal практически на всех жанрах: БСО (Малер, Симфония №3 на Deutsche Grammophon), джаз-рок (Chicago I), тяжёлый синти-поп в лице Daft Punk (Random Access Memories), женский вокал (Bjork, Debute), и даже великолепный Rammstein с Mein Herz Brennt – всё звучало на редкость аутентично и вместе с тем намного более свежо и рельефно."

 –   Салон Audio Video «РЕДКИЙ ЭЛЕМЕНТ»,  Октябрь 2018
Салон Audio Video «ДОРОГА В ОБЛАКА»
Sky
"Говорят, первое впечатление самое верное, и в данном случае оно таково: перед вами самая настоящая стена звука – плотная, совершенно нереальная по масштабу и динамике для акустики таких габаритов. Картина цельная, до предела насыщенная звуковыми нюансами, с великолепной перспективой в глубину. Локализация виртуальных образов просто феноменальна, даже на задних планах. Полное ощущение трёхмерного пространства, как в домашнем кино."
 –   Салон Audio Video «ДОРОГА В ОБЛАКА»,  Февраль 2017
Салон Audio Video
"Сабвуфер чётко воспроизводит структуру низкочастотных инструментов, временами лишь чуть затягивая атаку. Призвуков корпуса не наблюдается на любой громкости. Скоростные качества и макродинамика здесь на высоте, что должно обеспечить чёткое согласование с акустикой любого типа. Выяснились и звуковые предпочтения этой модели — лучше всего ей удаются отдельные низкочастотные всплески, которыми обычно насыщены театральные саундтреки."
 –   Салон Audio Video,  Октябрь 2014
Салон Audio Video

"Канадские мониторы обладают предельно ясным, открытым звучанием, где должное внимание уделяется даже, казалось бы, самым малозначительным деталям. Системы продемонстрировали высочайшее разрешение в средней и верхней полосах, не допуская при этом излишнего акцентирования недостатков записи. Тональный баланс на слух кажется немного осветлённым, но это почти не сказывается на общем восприятии музыки. Временами лишь чуть звонче прорисовывается медь, а вокал стремится подняться на полтона выше."

Сертификат награждения.

 –   Салон Audio Video,  Сентябрь 2014
Hi-Fi.ru «BEST BUY»
"Totem Acoustic Rainmaker заслуженно могут именоваться жемчужиной среди полочников, достойной самого пристального внимания со стороны любителей музыки, которые одинаково ценят в воспроизведении точность и эмоции, разрешение и артистизм, утонченность и страсть. Все это, как и удивительная живость, свойственны замечательной канадской паре в полной мере. Объективная протяженность НЧ не самая выдающаяся, но колонки берут не количеством, а качеством. За счет превосходно сделанной фактуры басовый регистр кажется гораздо более фундаментальным и наполненным, чем он есть на самом деле. Кроме того, налицо гармония между формой и содержанием — акустика еще и замечательно выглядит. Так что — «Best Buy» и самые горячие рекомендации."
 –   Hi-Fi.ru «BEST BUY»,  Март 2013
"Интеграция динамиков по-настоящему великолепна. Голоса звучат выразительно и наполнены эмоциями. Слушаете ли вы безупречно записанный Sanctus лейбла Opus 3 или The Element of Freedom Алишии Кис, Mani-2 придают СЧ редкую подвижность и естественность; в результате звук завораживает. Несмотря на скромные габариты, Totem способны создавать потрясающе масштабный звук; их исполнение не менее убедительно, чем у многих напольных АС."
 –   WHAT HI-FI? «Totem Mani-2 Signature»,  Ноябрь 2010
WHAT HI-FI? «Totem творят в музыке чудеса»

"Как всегда, напоминаем о качественных стойках и внимательном подходе к размещению. Установите колонки не менее чем в 30 сантиметрах от стены, а также чуточку разверните к слушателю – и все будет отлично.
Мы в восторге от колонок Rainmaker – не из-за их внешности или престижности, а из-за того, что прослушивание любой музыки они превращают в истинное удовольствие. А это намного более редкое качество, чем хотелось бы."

 –   WHAT HI-FI? «Totem творят в музыке чудеса»,  Июнь 2010

Totem Mani-2 Signature:

"Нижняя граничная частота этих миниатюрных акустических систем — 29 Гц, и это при диаметре диффузора НЧ динамика 130 мм и внутреннем объеме АС всего 15 литров! Какой же должна быть амплитуда колебаний диффузора при такой мизерной его площади и как это выдержат его подвесы? Ознакомившись с пространными каталогами параметров современных АС и не найдя ничего похожего, трудно в это поверить. Видимо, не случайно канадская фирма Totem носит такое маниакально магическое название. Попробуем в этом разобраться."

 –   АудиоМагазин «Зов предков»,  Май 2008
Тз «Тест система месяца Densen + Forest»
"Колонки, несмотря на то что идеально подходят по дизайну своей минималистской внешностью, — это совсем другая география: Канада. Знаменитая, почти культовая марка Totem. Колонки кажутся меньше, чем на самом деле, а звучат громче, чем должны бы при таких габаритах. И крепко стоят на ногах, как будто врастают корнями в пол, хотя на самом деле в основании клювовидных опор шипов нет, за паркет можно не волноваться."
 –   Тз «Тест система месяца Densen + Forest»,  Апрель 2008
"Shaman — старшая модель АС Totem. А флагманы всегда вызывают особый интерес. Это лицо компании, лучшие ее достижения без поправок на рыночные тенденции и оглядки на цену. Они скромны внешне и ростом невелики. Однако внешность обманчива, и за неброским фасадом скрывается масса технологических изысков. Шутка ли, по пять динамиков в каждой АС! Тут и бериллиевые мембраны СЧ- и ВЧ-головок, и плоский диффузор вуфера из ламинированного углеволокна, и шелковый купол супертвитера, который можно поворачивать в вертикальной плоскости на угол до 90°. Корпусы колонок сработаны великолепно."
 –   Тз «Тест система месяца Totem Shaman + Chord»,  Январь 2008