О компании

SHAKTI Innovations была основана в 1994 году. Целью компании было создать продукт, который бы улучшил работу электромагнитных компонентов в автомобильной и аудио индустрии с помощью уникального патентованного процесса, который абсорбирует и рассеивает то, что обычно называется EMI (Электромагнитное взаимовлияние или, проще говоря, радиопомехи). Все современные компоненты сами являются генераторами EMI, которое значительно ухудшает передачу сигнала. Первой областью, на которую обратили внимание инженеры SHAKTI, стал аудио мир. И первый продукт компании - Electromagnetic Stabilizer - доказал свое свою эффективность при использовании в системах самого высокого уровня. Пользователю требовалось только лишь поместить изделие вблизи от блока питания или других критичных цепей компонента, чтобы ощутить значительное улучшение качества звучания. Stabilizer стал успешно продаваться аудиофилам через сеть дилеров по всему миру. В 1997 году свет увидел новый продукт - SHAKTI On-Lines, которые представляли собой одну из трех схем Stabilizer в более компактном оформлении, приспособленном к более широкому применению в аудио инсталляциях. Например, с помощью специальных крепежей SHAKTI On-Lines может крепиться к кабелю или к внутренним цепям компонента. «Лавровая ветвь» признания пришла в конце 90-х годов, когда изобретатели SHAKTI получили патент #5,814,761 и ведущие студии звукозаписи, такие как Abbey Road Studio и Pink Floyd’s Astoria Studio стали использовать SHAKTI со своим оборудованием на постоянной основе.

В 2000 году компания начала исследования о возможности использования SHAKTI в автомобильной промышленности. Оценка эффективности SHAKTI проводилась с помощью дорогостоящего тестового оборудования, такого как динамометр компании Dyno Jet Research. Прибор зафиксировал увеличение приводимой на задние колеса автомобиля мощности на 3 лошадиных силы. Это увеличение стало следствием влияния, которое оказывал SHAKTI на EMI в "Центральном Чипе" автомобиля. В результате, более точно работала система зажигания и впрыска топлива. Подобные улучшения параметров двигателя обычно обходятся в несколько тысяч долларов и несравнимы со стоимостью 8-ми SHAKTI One Lines, установленных у каждой катушки зажигания 8 цилиндрового мотора.

SHAKTI Electromagnetic Stabilizer

SHAKTI Electromagnetic Stabilizer

SHAKTI Electromagnetic Stabilizer (также известный как "the Stone" или «Камень») имеет три внутренних цепи улавливания (микроволновую, радиочастотную и полевую) это позволяет ему поглощать широкий спектр EMI. Он значительно улучшает параметры аудио-видео компонентов. Звук становится более ясным, динамичным и сфокусированным. Улучшение транзиентных сигналов создает более достоверное восприятие атмосферы записи, глубины сцены и стабильности звукового образа. Видео компоненты тоже значительно выигрывают от размещения SHAKTI вблизи блоков питания, проецирующих модулей и цифровых плееров.

Габариты: 16см x 4см x 13см (Ш х В х Г).

SHAKTI On-Lines

SHAKTI On-Lines

Эффективно борются с EMI в тех случаях, когда нужно учитывать недостаток свободного места. В аудио On-Lines крепятся на соединительные кабели всех типов, а также силовые. Некоторые аудиофилы используют эти компактные устройства внутри своих компонентов рядом с критичными элементами схем.

Габариты: 7,5см x 1,5см x 2см (Ш х В х Г).

SHAKTI Hallograph Soundfield Optimizer

SHAKTI Hallograph Soundfield Optimizer

Это один из наиболее интересных "улучшайзеров", которые я нашел на выставке. Бэн Пьяза (Ben Piazza) хорошо известен по своим "камням" (Electromagnetic Stabilizer aka the Stone), и когда его EMI устройства впервые появились на сцене, достаточное количество отрицателей пылко выступило в оппозиции. Однако и спустя десятилетие его "камни" все еще популярны, будучи с энтузиазмом принятыми аудиофилами. Несмотря на это, некоторые из ранних критиков до сих пор скептически настроены относительно эффективности Shakti Hallograph.

Не то, чтобы я принадлежал к их лагерю, но пока меня еще не было в Вегасе, мне посчастливилось получить приглашение на индивидуальную демонстрацию устройства, состоявшую в том, чтобы просто положить Hallograph рядом и проиграть тот же трек снова. И быстрее чем вы скажете “четыре секунды” на ‘Угадай мелодию’, становится очевидно, что это устройство не просто работает, а работает замечательно. Без Shakti сцена была зажата, музыка была недостаточно живой и радостной, и можно было отметить более низкий уровень детализации. Подобно большинству персон, получивших шанс поучаствовать в прослушивании, мне пришлось вытащить чековую книжку. Ну а остальные Фомы неверующие, надеюсь, в скором времени осознают, что у мистера Пьяза получился еще один особенный продукт!"

SHAKTI Hallograph Soundfield Optimizer

Награды


the abso!ute sound - Hary Pearson recommended
the abso!ute sound - EDITORS' CHOICE 2006
the abso!ute sound - EDITORS' CHOICE 2007the abso!ute sound - EDITORS' CHOICE 2008the abso!ute sound - EDITORS' CHOICE 2009the abso!ute sound - EDITORS' CHOICE 20010