Корпус

  • Стенки из 16 мм МДФ, за исключением передней панели толщиной 19 мм
  • Без демпфирующего наполнителя
  • Две внутренних укрепляющих акустических полки с множеством отверстий расположены над вуфером и под ним
  • Порт фазоинвертора на передней панели, настроенный на 35 Гц

Динамики

  • 6.5" СЧ/НЧ-динамик в качестве диффузора имеет конус из пропитанной бумаги с изогнутым, акустически оптимизированным профилем
  • Мощный ферритовый магнит вуфера работает на 25 мм голосовую катушку с алюминиевым каркасом и медным кольцом (кольцо Фарадея)
  • 25 мм твитер с мягким куполом имеет голосовую катушку с фибергласовым каркасом, на который намотан омедненный алюминиевый провод, и медным кольцом (кольцо Фарадея)

Кроссовер

  • Кроссовер 2-ого порядка с частотой среза 2200 Гц и спадом 12 дБ на октаву
  • Индукционная катушка с ферритовым сердечником обладает очень низким сопротивлением постоянному току
  • Аттенюация твитера выполнена на базе модифицированной цепи Цобеля (Zobel), а не на простой L-Pad цепи

Спецификации

Диапазон частот:
30 Гц - 20 кГц ± 3 дБ (при правильном расположении в комнате)
Настроенная частота порта фазоинвертора:
35 Гц
СЧ/НЧ-динамик:
6.5", конус из пропитанной бумаги
ВЧ-динамик:
25 мм, мягкий купол
Кроссовер:
2-ого порядка, 12 дБ на октаву
Частота среза кроссовера:
2200 Гц
Размеры (ш x в x г):
260 x 400 x 270 мм

Загрузки

Скачать рекомендации по установке громкоговорителей  [.ppt, 7.4 MБ]

Обзоры

“Он отличается высоким качеством сборки, открытой, гибкой и очень живой манерой игры. И хотя Red 100 может не опускаться до самых глубин нижнего басового диапазона, он по-прежнему играет с солидным изобилием в нижних октавах. С высокой музыкальной динамикой и живостью, Red 100 – это искушение, которому вы слишком охотно поддаетесь.”

 –   audisseus,  Сентябрь 2016

“Мы стараемся дистанцировать разработчика от продукта в мире аудио 21-ого века, потому что все стало немного "корпоративным". Но в случае с Russell K. это невозможно. Вы покупаете Red 100, потому что вы покупаете идеи Рассела Кауфмана (Russell Kauffman) о том, как должен звучать громкоговоритель. Несмотря на то, что его решения основываются на хорошей инженерной практике, он готов уйти с проторенной дороги, когда звук требует этого. Его взгляд на науку – это эмпиризм и наблюдение, а не жесткая приверженность статусу-кво, и Red 100 как нельзя лучше демонстрирует этот подход. Red 100 – хороший громкоговоритель, но что еще более важно, это хорошая идея, а они редки в наше время.”

 –   Hi-Fi+ issue 119,  Февраль 2015

“Честно говоря, а я всегда честен в своих отзывах, я должен упомянуть, что привыкание к Russell K. Red 100 заняло некоторое время. Звук напрямую не сопоставим с тем, что большинство из нас ожидает от небольших и средних мониторов. Часто производители стараются сделать эти коробки максимально нейтральными, идеально подходящими только для небольших джазовых или легких оркестровых композиций. Или с вуфером и портом фазоинвертора, настроенными на максимальный БАС в небольшом корпусе для поп-музыки. Russell K. Red 100 основан на других принципах – он не приглушает детали, не ограничивает динамику, открывает окно для музыки, делает ее легко струящейся, и если есть какая-то окраска, если он не может предоставить экстремальный бас, то так тому и быть. В результате громкоговоритель показывает преимущества, которыми обладают многие рупорные громкоговорители, но в меньшем, более приемлемом для домашнего использования, корпусе. Производитель позаботился о том, чтобы предоставить как можно больше (звукового) качества за стоимость громкоговорителя, и когда вы хотите больше роскоши в виде настоящего деревянного шпона и/или разных цветов, вы просто платите за это.”

 –   The EAR,  Январь 2015

“Red 100 может выглядеть немного странно, и это действительно может искажать первоначальное впечатление, но быстрого прослушивания должно быть достаточно, чтобы убедить слушателя, что качество звука у этого громкоговорителя можно охарактеризовать как нечто большее, чем просто немного особенное. Он имеет выразительную динамику и когерентность, за которые можно умереть, и это обеспечивает отличную музыкальную связь со слушателем.”

 –   HIFICRITIC Vol8/No3,  Июль 2014