HIFICRITIC

“На моей системе и в моей комнате Red 150 порадовали ярким и очень захватывающим исполнением хорошо записанного материала, значительно превышая ожидания от громкоговорителя по такой относительно скромной цене. Помогая системе создавать иллюзию присутствия, они проявили себя лучше, чем некоторые более дорогостоящие альтернативы, которые пришли мне на ум. Некоторые слушатели смогут оценить стремление Рассела Кауфмана к естественной динамике и тональному балансу. Те, кто это сделает, получат полную отдачу от потраченных на эти громкоговорители средств. Те, кто этого не делает... ну, я думаю, что это их трудности. Несмотря на свою довольно приличную цену, Red 150, безусловно, заслуживает от HIFICRITIC награды «Best Buy».”

 –   HIFICRITIC,  Январь 2018
HiFi Choice «GROUPTEST WINNER»

“Отражение страсти и силы Эми Уайнхаус (Amy Winehouse) без резкого акцента до сих пор было суровым испытанием для всех громкоговорителей, но Red 50 преодолел его с успехом. Заразительный фанк Tightrope Маркуса Миллера (Marcus Miller) был пружинист, ритмично свободен и ярок. И импровизированные перкуссионные пассажи Тони Уильямса (Tony Williams), наконец, приобретают завораживающую деликатность, которая требует повторного прослушивания. Этот громкоговоритель имеет ген музыкальности. Его реактивная энергия сконцентрирована в музыке, которую вы слышите – нет жира, нет отходов, нет временного размытия, нет тонального хаоса. Somewhere Down The Crazy River? Клянусь, это повысило температуру в комнате для прослушивания.”

 –   HiFi Choice «GROUPTEST WINNER»,  Март 2017
Hifi Pig «HIGHLY RECOMMENDED»

“Прошло много времени с тех пор, как я слышал небольшой полочный громкоговоритель, который может предложить ясные средние, естественные тона и такой чистый энтузиазм в создании реалистичных ощущений у слушателя.

Russell K Red 50 – это такой комплимент многолетней работе Рассела Кауфмана в индустрии Hi-Fi, и его обширные знания о выборе динамиков и их интеграции, полученные при работе с другими компаниями по разработке динамиков, отражаются в звучании громкоговорителя.

Я внимательно выискивал недостатки при прослушивании, но первые впечатления были настолько хороши, что я не верю, что что-либо, находящееся в их частотном диапазоне, когда-либо звучало неуместно или несимпатично на прослушиваемом мной материале.

С истинной прозрачностью и способностью сохранять эмоции сильного вокала, Red 50 является одним из самых лучших небольших полочников с ценой в районе 1000 фунтов стерлингов, которые я слышал на сегодняшний день.”

 –   Hifi Pig «HIGHLY RECOMMENDED»,  Март 2017
audisseus

“Он отличается высоким качеством сборки, открытой, гибкой и очень живой манерой игры. И хотя Red 100 может не опускаться до самых глубин нижнего басового диапазона, он по-прежнему играет с солидным изобилием в нижних октавах. С высокой музыкальной динамикой и живостью, Red 100 – это искушение, которому вы слишком охотно поддаетесь.”

 –   audisseus,  Сентябрь 2016
Hi-Fi+ issue 132

“По правде говоря, я не думаю, что стоит разбирать характеристики по отдельности, гораздо лучше оценить звучание в целом. У Red 150 есть редкая способность к правильным таймингам и другим фундаментальным вещам, возможно, даже более правильным, чем вы ожидали по своему опыту, что позволяет намного проще получать удовольствие от наслаждения музыкой – и это замечательное достижение при любой цене. Когда я думаю о других громкоговорителях с подобным сочетанием достоинств, мне сложно припомнить какие-нибудь из них с ценником меньше, чем двукратная стоимость Red 150, что делает последние поистине необыкновенными.”

 –   Hi-Fi+ issue 132,  Февраль 2016
The EAR

“Возвращаясь к моим любимым певицам, я должен сделать вывод о Red 50. В его пользу играют легкость динамика и дружественный импеданс, я ожидаю, что большинство усилителей или ресиверов будут управлять ими без особых усилий. Размещение также не должно быть проблемой, держите их подальше от задних стен на приличной подставке и установите небольшое схождение к центру, чтобы получить лучшие результаты. Таким образом, они звучат достаточно нейтрально и ведут себя достаточно хорошо, чтобы сделать их подходящими для прослушивания всех видов музыки дома. Вскоре они завладеют вашим вниманием, втянут вас в выступление музыкантов и заставят вас выслушать послание, которое они пытаются передать. Из-за отсутствия неприятных частотных искажений вы можете наслаждаться ими в течение длительного времени, если хотите. Избавьтесь от своих ежедневных печалей, увеличив громкость при возвращении домой, или расслабьтесь под что-нибудь спокойное перед сном. Red 50 готов на все.”

 –   The EAR,  Ноябрь 2015
Hi-Fi+ issue 123

“Обзоры создают сложный словарь, который отчасти полезен для набивки количества печатных знаков. Мы пишем о звуковой сцене, чернильно-черной тишине в паузах композиций, микродинамическом затенении и множестве других терминов, которые пытаются создать лингвистическую интерпретацию звука. Это может быть полезно, но также может мешать, когда что-то просто "правильно". И я думаю, что для многих людей Russell K Red 50 – это просто "правильно". Они приятны, музыкально содержательны, их легко полюбить. Очень настоятельно рекомендуются.”

 –   Hi-Fi+ issue 123,  Май 2015
Hi-Fi+ issue 119

“Мы стараемся дистанцировать разработчика от продукта в мире аудио 21-ого века, потому что все стало немного "корпоративным". Но в случае с Russell K. это невозможно. Вы покупаете Red 100, потому что вы покупаете идеи Рассела Кауфмана (Russell Kauffman) о том, как должен звучать громкоговоритель. Несмотря на то, что его решения основываются на хорошей инженерной практике, он готов уйти с проторенной дороги, когда звук требует этого. Его взгляд на науку – это эмпиризм и наблюдение, а не жесткая приверженность статусу-кво, и Red 100 как нельзя лучше демонстрирует этот подход. Red 100 – хороший громкоговоритель, но что еще более важно, это хорошая идея, а они редки в наше время.”

 –   Hi-Fi+ issue 119,  Февраль 2015
The EAR

“Честно говоря, а я всегда честен в своих отзывах, я должен упомянуть, что привыкание к Russell K. Red 100 заняло некоторое время. Звук напрямую не сопоставим с тем, что большинство из нас ожидает от небольших и средних мониторов. Часто производители стараются сделать эти коробки максимально нейтральными, идеально подходящими только для небольших джазовых или легких оркестровых композиций. Или с вуфером и портом фазоинвертора, настроенными на максимальный БАС в небольшом корпусе для поп-музыки. Russell K. Red 100 основан на других принципах – он не приглушает детали, не ограничивает динамику, открывает окно для музыки, делает ее легко струящейся, и если есть какая-то окраска, если он не может предоставить экстремальный бас, то так тому и быть. В результате громкоговоритель показывает преимущества, которыми обладают многие рупорные громкоговорители, но в меньшем, более приемлемом для домашнего использования, корпусе. Производитель позаботился о том, чтобы предоставить как можно больше (звукового) качества за стоимость громкоговорителя, и когда вы хотите больше роскоши в виде настоящего деревянного шпона и/или разных цветов, вы просто платите за это.”

 –   The EAR,  Январь 2015
HIFICRITIC

“Red 50 вполне может быть наиболее хорошо звучащим миниатюрным громкоговорителем на данный момент. Тщательный выбор компонентов и восхитительно хорошо подобранный баланс – более чем достаточная компенсация за его басовые ограничения, в то время как отсутствие демпфирующего наполнителя действительно помогает общему таймингу. Я уверен, что награда «Best Buy» полностью заслужена.”

 –   HIFICRITIC,  Октябрь 2014